Многим россиянам кажутся шокирующими правила европейцев в отношении
неправильно припаркованных авто, но ничего не поделаешь, чтобы
соблюдался порядок, это необходимо. Так, например, в Великобритании
неправильно припаркованный автомобиль могут не эвакуировать, а просто
проколоть ему колеса, да еще выписаьт приличный штраф. А был случай,
когда оставленный возле посольства автомобиль, чем-то вызвавший
подозрение, просто взорвали!
В некоторых странах мира на дорогах работают такие правила, которые кажутся российскому автотуристу настолько опасными и нелепыми, что он старается иметь при себе номера телефонов местной службы автоэвакуации автомобилей. И все-таки, как водят у них и как – у нас?
Приехав в Англию, помните: здесь движение – левостороннее! И скорость английские водители переключают не правой, а левой рукой, поэтому британские лихачи с механической коробкой передач – это самые опасные участники движения. На замечание про две сплошные англичанин в недоумении пожмет плечами. А наш соотечественник будет только гореть от зависти: лондонские водители делают разворот в любом показавшимся удобным месте. Однако, при всем при этом, на английских дорогах царит безупречный порядок. А секрет в том, что контроль с помощью видеокамер ведется и ночью и днем даже в маленьких деревушках.

Во Франции ездят, как хотят. Из всех стран Евросоюза, граждане только этой страны настолько наплевательски относятся к ПДД: они могут неожиданно развернуться через две сплошные, неизменно мотаются по «выделенкам» и совершают такие маневры, которые вызывают шок у законопослушного водителя.
В Испании нужно быть очень осторожным. Уже не первое поколение испанцев не уступают и не пропускают других водителей на перекрестках. У них это в крови. Они крайне агрессивно ведут себя за рулем. Ожидая, когда тебя вежливо пропустят, можно прозевать даже рождение собственных внуков.
В Индии действует и левостороннее и правостороннее движение. Индийцы считают, что ограничивать себя в чем-либо необязательно. Если индийский водитель начал движение на левой полосе, а оно вдруг остановилось, он, не стесняясь, переместится на правую. А если и она встанет – будет протискиваться посередине. Работает только одно незыблемое правило: легковые автомобили всегда и везде пропускают грузовые, а те, в свою очередь, – большие фургоны.
Главная опасность на дорогах Египта подстерегает ночью: нагруженные баулами ослы фар не имеют, но и египетские водители ездят по дорогам, не включая освещение. Поэтому после заката, служба автоэвакуации практически не спит. Днем дороги безопасны. Единственное к чему стоит привыкнуть так это к тому, что египтяне часто игнорируют светофоры.
При взгляде на езду большей части русских автолюбителей, сразу вспоминается поговорка про две российские беды. По статистике ГИБДД у нас в стране происходит около 10 тысяч аварий ежемесячно, и большая часть из них случается из-за агрессивного и наглого поведения некоторых водителей.
В некоторых странах мира на дорогах работают такие правила, которые кажутся российскому автотуристу настолько опасными и нелепыми, что он старается иметь при себе номера телефонов местной службы автоэвакуации автомобилей. И все-таки, как водят у них и как – у нас?
Приехав в Англию, помните: здесь движение – левостороннее! И скорость английские водители переключают не правой, а левой рукой, поэтому британские лихачи с механической коробкой передач – это самые опасные участники движения. На замечание про две сплошные англичанин в недоумении пожмет плечами. А наш соотечественник будет только гореть от зависти: лондонские водители делают разворот в любом показавшимся удобным месте. Однако, при всем при этом, на английских дорогах царит безупречный порядок. А секрет в том, что контроль с помощью видеокамер ведется и ночью и днем даже в маленьких деревушках.

Во Франции ездят, как хотят. Из всех стран Евросоюза, граждане только этой страны настолько наплевательски относятся к ПДД: они могут неожиданно развернуться через две сплошные, неизменно мотаются по «выделенкам» и совершают такие маневры, которые вызывают шок у законопослушного водителя.
В Испании нужно быть очень осторожным. Уже не первое поколение испанцев не уступают и не пропускают других водителей на перекрестках. У них это в крови. Они крайне агрессивно ведут себя за рулем. Ожидая, когда тебя вежливо пропустят, можно прозевать даже рождение собственных внуков.
В Индии действует и левостороннее и правостороннее движение. Индийцы считают, что ограничивать себя в чем-либо необязательно. Если индийский водитель начал движение на левой полосе, а оно вдруг остановилось, он, не стесняясь, переместится на правую. А если и она встанет – будет протискиваться посередине. Работает только одно незыблемое правило: легковые автомобили всегда и везде пропускают грузовые, а те, в свою очередь, – большие фургоны.
Главная опасность на дорогах Египта подстерегает ночью: нагруженные баулами ослы фар не имеют, но и египетские водители ездят по дорогам, не включая освещение. Поэтому после заката, служба автоэвакуации практически не спит. Днем дороги безопасны. Единственное к чему стоит привыкнуть так это к тому, что египтяне часто игнорируют светофоры.
При взгляде на езду большей части русских автолюбителей, сразу вспоминается поговорка про две российские беды. По статистике ГИБДД у нас в стране происходит около 10 тысяч аварий ежемесячно, и большая часть из них случается из-за агрессивного и наглого поведения некоторых водителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий